Мониторинг обращений за 9 месяцев 2022 года

Мониторинг обращений граждан за 9 месяцев 2022 года

КГП на ПХВ «Павлодарская областная больница им. Г.Султанова»

Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля

Мониторинг обращений граждан за 9 месяцев 2022 года

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2021-2022 гг.

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ 2021 г. 2022 г.
Обращения 157 133
Жалобы 73 74
УЗО 27 42
ДКМФК 1 3
Директор 6 3
Прокуратура 1 3
«AMANAT» 1 0
Блог акима области 2  0
ФСМС 23 16
Блог Министра здравоохранения 4 1
Социальные сети 8 4
e-otinish 2

 

По структуре обращения подразделены на:

  1. Недостатки в организации приема больных – 24
  2. Некачественное оказание медицинской помощи –28
  3. Нарушение этики и деонтологии – 5
  4. Отказ в госпитализации – 14
  5. Лекарственное обеспечение — 3

За 9 месяцев 2022 года всего зарегистрировано 133 обращений граждан, из них 74 жалобы (55,6%), 59 обращения (44%).

Основной процент обращений (54%) приходится на уточнение пациентами по телефонам доверия время приема специалистов, работы регистратуры, разъяснение близким родственникам состояния пациентов находящихся на стационарном лечении, разъяснения методики подготовки к различным видам исследований.

Все 74 жалоб были рассмотрены на протокольных совещаниях СППиВК.

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих