Анализ обращений

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2023-2024 ГГ.

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ За 6 мес. 2023 г. За 6 мес. 2024 г.
Обращений 87 79
Жалоб 53 59 общее

3 СРМ отозвано

1 Е-отініш не профильная

УЗО 10 жалоб

1 запрос

12 жалоб

2 запроса

WhatsАpp УЗО 13 28 жалоб

8 запросов

ДКМФД 5 1 жалоба (открыта проверка)
Прокуратура
Call-центр ФОМС / СRM 18 10 жалоб

1 запрос

3 отозвано

Социальные сети 5 1 жалоба
Директор 1 1 запрос
WhatsАpp директора
e- otinish (в том числе запросы) 1 жалоба

9 запросов

7 жалоб (1не профильная)

5 запросов

Устные обращения 24 3

За 6 месяцев 2024 года всего зарегистрировано 79 обращений граждан, из них 59 жалобы, 17 запросов, 3 устных обращения. Среди обращений жалобы занимают 74,6 %, запросы – 21,5 %, устные обращения – 3,7 %.

По структуре жалобы подразделяются на:

1. Некачественное оказание медпомощи – 19 (32,2%);

2. Отказ в предоставлении медицинской помощи – 17 (28,8%);

3. Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 5 (8,5%);

4. Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (3,3%);

5. Работа регистратуры – 6 (10%);

6. Внутренний распорядок – 3 (5%);

7. Нарушение этики и деонтологии – 6 (10%);

8 Работа АХЧ – 1 (1,0%).

Устные обращения граждан удовлетворены по принципу «здесь и сейчас».

Все 59 жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы.

В 2024 году в сравнении с аналогичным периодом 2023 года отмечается уменьшение обращений граждан на 9,0 %. Однако имеется незначительное увеличение зарегистрированных жалоб на 8,9 %. Процент незначительного увеличения жалоб произошел за счёт доступности обращений граждан на WhatsАpp УЗО, e- otinish, Call-центр ФОМС / СRM.

Accessibility