Анализ обращений

 

За 9 месяцев 2019 года всего зарегистрировано 117 обращений граждан (за аналогичный период 2018 года было зарегистрировано 116 обращения), из них 24 жалобы (20,5%), 93 обращения (79,5%).

Основной процент обращений (74%) приходится на уточнение пациентами по телефонам доверия время приема специалистов, работы регистратуры, разъяснения методики подготовки к различным видам исследований.

Все 24 жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях СППиВК (за 2018 год аналогично 28 жалоб)

За 9 месяцев 2019 года в Департаменте контроля качества безопасности товаров и услуг рассмотрено 4 жалобы, которые признаны необоснованными.

Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод, что увеличение количества жалоб не наблюдается, чаще граждане обращаются устно непосредственно к руководителю организации или по телефону доверия. Большинство конфликтных ситуаций решаются по принципу «здесь и сейчас»

По структуре обращения подразделены на:

  1. Недостатки в организации приема больных – 87 (74,4%)
  2. Некачественное оказание медицинской помощи – 13 (11,1%)
  3. Нарушение этики и деонтологии – 5 (4,3%)
  4. Отказ в госпитализации – 2 (1,7%)

 

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2018-2019 гг.

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ 2018 г. 2019 г.
Обращений 117 116
Жалоб 28 24
 
УЗО 8 12
Департамент контроля качества безопасности товаров и услуг 2 4
Директору 3 3
Прокуратура   2
Нур Отан   1
Блог акима области 6 1
Call-центр 9 4

 

Accessibility