За 9 месяцев 2019 года всего зарегистрировано 117 обращений граждан (за аналогичный период 2018 года было зарегистрировано 116 обращения), из них 24 жалобы (20,5%), 93 обращения (79,5%).
Основной процент обращений (74%) приходится на уточнение пациентами по телефонам доверия время приема специалистов, работы регистратуры, разъяснения методики подготовки к различным видам исследований.
Все 24 жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях СППиВК (за 2018 год аналогично 28 жалоб)
За 9 месяцев 2019 года в Департаменте контроля качества безопасности товаров и услуг рассмотрено 4 жалобы, которые признаны необоснованными.
Учитывая вышеизложенное можно сделать вывод, что увеличение количества жалоб не наблюдается, чаще граждане обращаются устно непосредственно к руководителю организации или по телефону доверия. Большинство конфликтных ситуаций решаются по принципу «здесь и сейчас»
По структуре обращения подразделены на:
- Недостатки в организации приема больных – 87 (74,4%)
- Некачественное оказание медицинской помощи – 13 (11,1%)
- Нарушение этики и деонтологии – 5 (4,3%)
- Отказ в госпитализации – 2 (1,7%)
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2018-2019 гг.
КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ | 2018 г. | 2019 г. |
Обращений | 117 | 116 |
Жалоб | 28 | 24 |
УЗО | 8 | 12 |
Департамент контроля качества безопасности товаров и услуг | 2 | 4 |
Директору | 3 | 3 |
Прокуратура | 2 | |
Нур Отан | 1 | |
Блог акима области | 6 | 1 |
Call-центр | 9 | 4 |