Служба поддержки пациентов

Мониторинг обращений за 9 месяцев 2022 года
Прием обращений пациентов

Почему нужно обращаться в службу поддержки пациентов?

  • это самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;
  • служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;
  • служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
  • служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
  • служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
  • при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
  • находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;
  • решение проблемы в целом займет меньше времени

В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.

Версия для слабовидящих
Версия для слабовидящих