Анализ обращений

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН  ЗА 3 МЕСЯЦА 2024-2025 ГГ.

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

За 3 мес. 2024 г.

За 3 мес. 2025 г.

Обращений 57 61
Жалоб 40 37

(из них 1 отозвана,

2 отклонены

(дублирующие))

УЗО 5 жалоб, 1 запрос 4 жалобы
WhatsАpp УЗО 21 жалоба, 8 запросов 8 жалоб
ДККМФД 2  жалобы
Прокуратура
Call-центр ФОМС / СRM 5 жалоб,1 запрос 7 жалоб

(из них 2 отклонены

(дублирующие))

Социальные сети 1 жалоба
Директор 1 запрос
e- otinish (в том числе запросы) 2 жалобы, 2 запроса 0 жалоб, 24 запроса
Комек 109 6 жалоб, 1 запрос 16 жалоб

(из них 1 отозвана)

За первый квартал 2025 года всего зарегистрировано 61 обращений граждан, из них 37 жалоб(из них 1 отозвана, 2 отклонены(дублирующие)), 24 запроса.  Среди обращений жалобы занимают 61%, запросы -39%.

По структуре жалобы подразделяются на:

1. Некачественное оказание медпомощи – 9 (26,5%);

2. Отказ в предоставлении медицинской помощи –7 (20,6%);

3. Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 3 (8,8%);

4. Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (5,9%);

5. Работа регистратуры – 8 (23,5%);

6. Нарушение этики и деонтологии – 5 (14,7%);

Все жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы. 1 жалоба признана обоснованной(ДККМФД).

В первом квартале 2025 года, в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, отмечается увеличение общего количества обращений в среднем на 7%. Отмечается снижение количества зарегистрированных жалоб в первом квартале 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 7,5%.

Стоит отметить, что 1 жалоба (КОМЕК 109) была отозвана заявителем на основании проведенной с ними разъяснительной работы, были даны исчерпывающие ответы на все вопросы, полностью устранены возникшие претензии, в результате чего заявитель самостоятельно принял решение об отзыве обращения.

2 жалобы по системе СRM признаны отклоненными, в связи с тем, что жалобы дублирующие.

Доступность