ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 3 МЕСЯЦА 2024-2025 ГГ.
КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ |
За 3 мес. 2024 г. |
За 3 мес. 2025 г. |
Обращений | 57 | 61 |
Жалоб | 40 | 37
(из них 1 отозвана, 2 отклонены (дублирующие)) |
УЗО | 5 жалоб, 1 запрос | 4 жалобы |
WhatsАpp УЗО | 21 жалоба, 8 запросов | 8 жалоб |
ДККМФД | — | 2 жалобы |
Прокуратура | — | — |
Call-центр ФОМС / СRM | 5 жалоб,1 запрос | 7 жалоб
(из них 2 отклонены (дублирующие)) |
Социальные сети | 1 жалоба | — |
Директор | 1 запрос | — |
e- otinish (в том числе запросы) | 2 жалобы, 2 запроса | 0 жалоб, 24 запроса |
Комек 109 | 6 жалоб, 1 запрос | 16 жалоб
(из них 1 отозвана) |
За первый квартал 2025 года всего зарегистрировано 61 обращений граждан, из них 37 жалоб(из них 1 отозвана, 2 отклонены(дублирующие)), 24 запроса. Среди обращений жалобы занимают 61%, запросы -39%.
По структуре жалобы подразделяются на:
1. Некачественное оказание медпомощи – 9 (26,5%);
2. Отказ в предоставлении медицинской помощи –7 (20,6%);
3. Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 3 (8,8%);
4. Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (5,9%);
5. Работа регистратуры – 8 (23,5%);
6. Нарушение этики и деонтологии – 5 (14,7%);
Все жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы. 1 жалоба признана обоснованной(ДККМФД).
В первом квартале 2025 года, в сравнении с аналогичным периодом 2024 года, отмечается увеличение общего количества обращений в среднем на 7%. Отмечается снижение количества зарегистрированных жалоб в первом квартале 2025 года, по сравнению с аналогичным периодом 2024 года на 7,5%.
Стоит отметить, что 1 жалоба (КОМЕК 109) была отозвана заявителем на основании проведенной с ними разъяснительной работы, были даны исчерпывающие ответы на все вопросы, полностью устранены возникшие претензии, в результате чего заявитель самостоятельно принял решение об отзыве обращения.
2 жалобы по системе СRM признаны отклоненными, в связи с тем, что жалобы дублирующие.