Прием обращений пациентов |
Почему нужно обращаться в службу поддержки пациентов?
- это самый удобный способ обращения – сразу на месте, никуда ехать или звонить не нужно;
- служба заинтересована решить проблему внутри, не выводя ее за пределы медорганизации;
- служба знает ситуацию в своей медорганизации, в том числе имеющиеся минусы и сложности, поэтому быстрее разберется в возникшей проблеме;
- служба имеет доступ ко всей необходимой информации, информационным системам;
- служба знакома с медицинским персоналом своей медорганизации и может повлиять на решение определенных вопросов путем переговоров с врачом;
- при вопросах разъяснительного, консультативного характера, сотрудники службы могут быстро решить вопрос обратившегося;
- находясь в непосредственной близости к руководству, служба может сообщить ему о выявленных нарушениях для принятия оперативных мер по их устранению;
- решение проблемы в целом займет меньше времени
В случае если ваш вопрос не был решен Службой поддержки пациента и внутренней экспертизы, вы всегда можете обратиться в Фонд социального медицинского страхования по имеющимся каналам связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.
Телефон Службы поддержки пациентов — 62-84-74