ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2023-2024 ГГ.
КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ | За 6 мес. 2023 г. | За 6 мес. 2024 г. |
Обращений | 87 | 79 |
Жалоб | 53 | 59 общее
3 СРМ отозвано 1 Е-отініш не профильная |
УЗО | 10 жалоб
1 запрос |
12 жалоб
2 запроса |
WhatsАpp УЗО | 13 | 28 жалоб
8 запросов |
ДКМФД | 5 | 1 жалоба (открыта проверка) |
Прокуратура | ||
Call-центр ФОМС / СRM | 18 | 10 жалоб
1 запрос 3 отозвано |
Социальные сети | 5 | 1 жалоба |
Директор | 1 | 1 запрос |
WhatsАpp директора | ||
e- otinish (в том числе запросы) | 1 жалоба
9 запросов |
7 жалоб (1не профильная)
5 запросов |
Устные обращения | 24 | 3 |
За 6 месяцев 2024 года всего зарегистрировано 79 обращений граждан, из них 59 жалобы, 17 запросов, 3 устных обращения. Среди обращений жалобы занимают 74,6 %, запросы – 21,5 %, устные обращения – 3,7 %.
По структуре жалобы подразделяются на:
1. Некачественное оказание медпомощи – 19 (32,2%);
2. Отказ в предоставлении медицинской помощи – 17 (28,8%);
3. Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 5 (8,5%);
4. Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (3,3%);
5. Работа регистратуры – 6 (10%);
6. Внутренний распорядок – 3 (5%);
7. Нарушение этики и деонтологии – 6 (10%);
8 Работа АХЧ – 1 (1,0%).
Устные обращения граждан удовлетворены по принципу «здесь и сейчас».
Все 59 жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациента и внутренней экспертизы.
В 2024 году в сравнении с аналогичным периодом 2023 года отмечается уменьшение обращений граждан на 9,0 %. Однако имеется незначительное увеличение зарегистрированных жалоб на 8,9 %. Процент незначительного увеличения жалоб произошел за счёт доступности обращений граждан на WhatsАpp УЗО, e- otinish, Call-центр ФОМС / СRM.