Здравствуйте. У меня такой вопрос почему Ваши операторы в справочной службе дают некорректную информацию? 17.11.19 г. звонила узнать по тел. 500345, где делают дыхательный тест на Хилокабак, так мало того, что меня отправили в корпус приемного покоя( где понятия не имеют про этот тест), так потом по приходу в поликлинику мы простояли возле кабинета, где проводится этот тест целый час в ожидании врача. Почему все так организованно не в пользу пациентов, ведь в вашу поликлинику приезжают со всего района люди? и вынуждены ждать врача, который почему в рабочее время находится то ли на совещании, то ли вообще не понятно где? почему нельзя оставить ключи от кабинета медсестре, которая может провести эту процедуру, кстати на нее приходишь натощак, где нельзя не пить не есть.И это всё ПЛАТНО. Т.е за свои же деньги мы стоим и ждем, или ищем врача по этажу. КАк такое возможно скажите пожалуйста?
- Устав организации
- О нас
- Администрация
- Структура больницы
- Миссия
- Список штатных врачей
- План по дорогостоящим услугам (КТ, МРТ) по Павлодарской области
- О больнице
- Финансовая отчетность
- Наши врачи
- Антитеррор
- План развития на 2024 год
- Корпоративное управление
- Пациентам
- Контакты
- График работы школ здоровья
- Прием обращений пациентов
- График приема передач для пациентов стационара
- График приема врачей консультативно-диагностической поликлиники
- График приема врачей офтальмологического центра
- График приема врачей кожно-венерологического центра
- Платные услуги
- Медицинские услуги
- Инфографика по ЗОЖ
- Инфографика по деятельности медицинской организации
- Инфографика по ОСМС
- Новости
- Государственные закупки
- Государственные услуги
- Противодействие коррупции
- ГОБМП