Мониторинг обращений граждан за 9 месяцев 2022 года
18.10.2022
КГП на ПХВ «Павлодарская областная больница им. Г.Султанова»
Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля
Мониторинг обращений граждан за 9 месяцев 2022 года
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2021-2022 ГГ.
КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ | 2021 г. | 2022 г. |
Обращения | 157 | 133 |
Жалобы | 73 | 74 |
УЗО | 27 | 42 |
ДКМФК | 1 | 3 |
Директор | 6 | 3 |
Прокуратура | 1 | 3 |
«AMANAT» | 1 | 0 |
Блог акима области | 2 | 0 |
ФСМС | 23 | 16 |
Блог Министра здравоохранения | 4 | 1 |
Социальные сети | 8 | 4 |
e-otinish | 2 |
По структуре обращения подразделены на:
- Недостатки в организации приема больных – 24
- Некачественное оказание медицинской помощи –28
- Нарушение этики и деонтологии – 5
- Отказ в госпитализации – 14
- Лекарственное обеспечение — 3
За 9 месяцев 2022 года всего зарегистрировано 133 обращений граждан, из них 74 жалобы (55,6%), 59 обращения (44%).
Основной процент обращений (54%) приходится на уточнение пациентами по телефонам доверия время приема специалистов, работы регистратуры, разъяснение близким родственникам состояния пациентов находящихся на стационарном лечении, разъяснения методики подготовки к различным видам исследований.
Все 74 жалоб были рассмотрены на протокольных совещаниях СППиВК.