Анализ обращений

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН  ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2024-2025 г.

КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ

За 6 мес.

2024 г.

За 6 мес.

2025 г.

Обращения 115 100
Жалобы 94 75
Запросы
УЗО 12 жалоб 7 жалоб
WhatsАpp УЗО 28 жалоба, 14 жалоб
ДКМФД 1 жалоба 2 жалобы
Прокуратура
Call-центр ФОМС / СRM 10 жалоб 12 жалоб
Социальные сети 1 жалоба
Директор 1 запрос 1 жалоба
E – otinish, в том числе запросы 7 жалоб 3 жалобы
Комек 109 35 жалоб 36 жалоб

За 6 месяцев 2025 года всего зарегистрировано 100 обращений граждан, из них 75 жалоб, в том числе одна из них отозвана, 2 отклонены, так как дублирующие, 1 обоснованная, и 25 запросов.  Среди обращений жалобы занимают 75%, запросы -25%.

По структуре жалобы подразделяются на:

  1. Некачественное оказание медпомощи – 27 (36%);
  2. Отказ в предоставлении медицинской помощи –19 (25,3%);
  3. Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 9 (12%);
  4. Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (2,7%);
  5. Работа регистратуры – 13 (17,3%);
  6. Нарушение этики и деонтологии – 5 (6,7%);

Все жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы. Одна жалоба признана обоснованной в ДККМФД.

За 6 месяцев 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года отмечается снижение общего количества обращений в среднем на 13%.

Одна жалоба в КОМЕК 109 была отозвана заявителем на основании проведенной с ними разъяснительной работы, так как были даны исчерпывающие ответы на все вопросы, полностью устранены возникшие претензии, заявитель самостоятельно отозвал обращение.

Две жалобы по системе СRM признаны отклоненными, так как дублирующие 1 жалоба признана обоснованной в системе СRM.

Доступность