ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ЗА 6 МЕСЯЦЕВ 2024-2025 г.
КАТЕГОРИИ ОБРАЩЕНИЙ |
За 6 мес.
2024 г. |
За 6 мес. 2025 г. |
Обращения | 115 | 100 |
Жалобы | 94 | 75 |
Запросы | ||
УЗО | 12 жалоб | 7 жалоб |
WhatsАpp УЗО | 28 жалоба, | 14 жалоб |
ДКМФД | 1 жалоба | 2 жалобы |
Прокуратура | — | — |
Call-центр ФОМС / СRM | 10 жалоб | 12 жалоб |
Социальные сети | 1 жалоба | — |
Директор | 1 запрос | 1 жалоба |
E – otinish, в том числе запросы | 7 жалоб | 3 жалобы |
Комек 109 | 35 жалоб | 36 жалоб |
За 6 месяцев 2025 года всего зарегистрировано 100 обращений граждан, из них 75 жалоб, в том числе одна из них отозвана, 2 отклонены, так как дублирующие, 1 обоснованная, и 25 запросов. Среди обращений жалобы занимают 75%, запросы -25%.
По структуре жалобы подразделяются на:
- Некачественное оказание медпомощи – 27 (36%);
- Отказ в предоставлении медицинской помощи –19 (25,3%);
- Длительное ожидание оказания медицинской помощи – 9 (12%);
- Отказы в обеспечении лекарственными средствами – 2 (2,7%);
- Работа регистратуры – 13 (17,3%);
- Нарушение этики и деонтологии – 5 (6,7%);
Все жалобы были рассмотрены на протокольных совещаниях Службы поддержки пациентов и внутренней экспертизы. Одна жалоба признана обоснованной в ДККМФД.
За 6 месяцев 2025 года в сравнении с аналогичным периодом 2024 года отмечается снижение общего количества обращений в среднем на 13%.
Одна жалоба в КОМЕК 109 была отозвана заявителем на основании проведенной с ними разъяснительной работы, так как были даны исчерпывающие ответы на все вопросы, полностью устранены возникшие претензии, заявитель самостоятельно отозвал обращение.
Две жалобы по системе СRM признаны отклоненными, так как дублирующие 1 жалоба признана обоснованной в системе СRM.