Вице-Министр Здравоохранения В.Дудник провел встречу с населением Павлодарской области
Сегодня после обхода медицинских объектов вице-министр здравоохранения Вячеслав Дудник провел встречу с населением в Павлодаре, где присутствовали более 150 человек.
В своём вступительном слове вице-министр обозначил несколько приоритетных направлений развития здравоохранения, это расширение охвата медуслуг в организациях первичной медико-санитарной службы (ПМСП), развитие сельской медицины, охрана материнства и детства, улучшение лекарственного обеспечения.
В соответствии с поручением Главы государства Министерством здравоохранения разработан пилотный проект «Модернизация сельского здравоохранения».
В настоящее время медицинскую помощь в селах региона оказывают 307 медицинских организаций, износ данных объектов составляет 54%.
С 2021 года по поручению Президента Республики Казахстан запущена специальная программа «Аңсаған сәби», которой предусмотрено ежегодное выделение 7000 квот на ЭКО до 2026 года.
В части кадрового обеспечения, он сообщил, что на сегодняшний день в системе здравоохранения работают 78 тыс. врачей, в том числе в Павлодарской области 2 тыс. врачей. Дефицит врачебных кадров в регионе составляет 150 специалистов.
Жители региона в ходе встречи адресовали вице-министру ряд вопросов, касающихся конкретных мер социальной поддержки медработников, возможности получения квоты для лечения ребенка за рубежом, зарплаты немедицинских работников.
По словам вице-министра, на сегодня меры социальной поддержки в Павлодарской области оказываются по программе «С дипломом в село», а также из внебюджетных средств медицинских организации.
Далее Вячеслав Дудник провел личный прием граждан, которые обратились к нему с вопросами по обеспечению лекарствами, выдачи направления в детские реабилитационные центры, оказанию стоматологической помощи детям с инвалидностью, влиянию экологии на здоровье граждан в регионе.
Вице-министр дал исчерпывающие пояснения на каждое обращение жителя региона, взяв ряд вопросов на личный контроль, поручил отработать решения профильным департаментам ведомства.